Главная \ Проекты/Решения \ ПРОЕКТЫ \ —ПРОЕКТ «АНТИТЕРРОР»

—ПРОЕКТ «АНТИТЕРРОР»

13 августа 2007 года в 21:37 по московскому времени на перегоне Бурга —Малая Вишера Октябрьской железной дороги произошла авария фирменного поезда «Невский Экспресс  в результате террористического акта. С рельсов сошли электровоз и 12 вагонов поезда; из находившихся в поезде 231 пассажира и 20 человек поездной бригады пострадало 60, более 30 было госпитализировано. 

Крушение скоростного фирменного поезда «Невский Экспресс» № 166, следовавшего из Москвы в Санкт-Петербург, произошло 27 ноября 2009 года. В результате него погибли 27 человек и были ранены не менее 132 человек. 

Название проекта:

Оборудование системами технических средств охраны для контроля и наблюдения железнодорожного пути с созданием сети опорных пунктов охраны и центра мониторинга транспортной безопасности на Октябрьской ж.д.    

Поставленная цель:

Поэтапно в рамках проектной документации разместить в производство и организовать доставку на объекты оборудования  необходимого для построения и функционирования объекта включая (энергообеспечение, виде и тепловизионное оборудование, интеллектуальные системы, опорные пункты и т.д.) .

Принцип построения системы :

  1. Электрификация запланированных объектов (поставка трансформаторных подстанций, несущих проводов и сопутствующего оборудования).
  2. Установка опорных пунктов с последующим подключением.
  3. Наполнение опорных пунктов необходимым оборудованием.
  4. Установка систем тепловизионного и видео наблюдения по ж.д. полотну в зоне действия опорных пунктов.
  5.  Настройка, отладка и подключение в единую систему.

img_20130830_160456.jpg   главная

В рамках выполнения проекта нашей компанией было поставлено и в том числе разработано, согласно проектной документации, следующее оборудование:

  • Мо­биль­ный Комп­лекс ОПО «Кор­шун 9х2-СК (МКО­ПО) сис­те­мы за­щиты же­лез­но­дорож­ной инф­рас­трук­ту­ры пред­назна­чен для раз­ме­щения обо­рудо­вания сис­те­мы за­щиты же­лез­но­дорож­ной инф­рас­трук­ту­ры и пер­со­нала МКО­ПО. Конс­трук­ция и ос­на­щение МКО­ПО обес­пе­чива­ет нор­маль­ные кли­мати­чес­кие ус­ло­вия для ав­то­ном­ной ра­боты обо­рудо­вания, а так­же ус­ло­вия для круг­ло­суточ­ной ра­боты пер­со­нала (опе­рато­ра ОПО).
  •  Мо­биль­ный комп­лекс СТЦИ «Коршун 12х2-СК» (МК СТЦИ) сис­те­мы за­щиты же­лез­но­дорож­ной инф­рас­трук­ту­ры пред­назна­чен для раз­ме­щения обо­рудо­вания сис­те­мы за­щиты же­лез­но­дорож­ной инф­рас­трук­ту­ры и пер­со­нала СТЦИ. МК СТЦИ предс­тав­ля­ет со­бой пункт опор­ный пункт ох­ра­ны (ОПО) с рас­ши­рен­ным функ­ци­она­лом, поз­во­ля­ющим ад­ми­нист­ри­ровать под­чи­нен­ные ОПО и аг­ре­гиро­вать пос­ту­па­ющую с них ох­ранную ви­де­оин­форма­цию. Для ре­али­зации это­го функ­ци­она­ла в СТЦИ вве­дено до­пол­ни­тель­ное ра­бочее мес­то опе­рато­ра, уве­личе­ны мощ­ности для об­ра­бот­ки ви­де­осиг­на­ла и из­ме­нена конс­трук­ция блок-кон­тей­не­ра.
  • Узел Свя­зи ШУ «Кор­шун СБН-1.0» пред­назна­чен для бе­зопас­но­го раз­ме­щения ак­тивно­го се­тево­го обо­рудо­вания, обес­пе­чива­юще­го при­ем сиг­на­лов с ка­мер теп­ло­визи­он­но­го ви­де­онаб­лю­дения сис­те­мы ох­ранно­го те­леви­дения, их пер­вичную аг­ре­гацию и пе­реда­чу в цент­ры МКО­ПО-Кор­шун9х2-СК/МКСТЦИ-Кор­шун12х2-СК. Шкаф мо­жет раз­ме­щать­ся на отк­ры­той мест­нос­ти в пре­делах кли­мати­чес­кой зо­ны УХЛ1 в со­от­ветс­твии с ГОСТ 15150-69.

Нашей компанией были сформулированы и воплощены в жизнь решения для защиты железнодорожной инфраструктуры (кликабельные ссылки):